Уважаемые покупатели!
Если у вас возникли проблемы при оформлении заявки, вы можете связаться с нами по номеру телефона:
+7 (929) 647−18−39.
Время работы технической поддержки:
с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.
Для ускорения решения вашей проблемы вы можете прислать на почту shigry.bratstvo@yandex.ru письмо с пометкой «Для техподдержки», которое должно содержать в себе следующую информацию:
— ваши ФИО;
— название вашей организации;
— номер телефона для обратной связи;
— с какого устройства формировали заявку (компьютер, планшет, смартфон и пр.);
— скриншот или фотографию экрана, на котором зафиксирована ошибка/проблема;
— последовательность действий, предшествующих возникновению ошибки/проблемы.
Это вопросы, которые сотрудник техподдержки будет задавать вам в первую очередь! Пожалуйста, будьте готовы на них ответить.
В некоторых случаях диагностика проблемы требует времени. Поэтому заранее просим прощения и благодарим за понимание.
Вы помогаете сделать наш сайт лучше и удобнее для вас!